Информационная поддержка: 0 800 50 44 10
Регион:
Новости проекта

FAQ : ошибка в электронном разрешении, медобслуживание, замена паспорта

19.09.2016

Общественная инициатива «Восстановление Донбасса» подвела итоги работы горячей линии с 12 по 16 сентября, систематизировав ответы на наиболее популярные и важные из заданных вопросов.

1. Как исправить ошибку в электронном разрешении на проезд через линию разграничения, если при подаче заявки была сделана опечатка?
Ответ: В случае, если вы подали заявку на пропуск через сайт Реестра разрешений СБУ и увидели, что допустили ошибку, вам необходимо написать письмо с объяснением ситуации на адрес администратора сайта реестра СБУ: admin@urp.ssu.gov.ua. Или же позвонить на горячую линию Службы безопасности — 0-800-501-482.

2. Ребёнок 16 лет получил пластиковую ID-карту вместо паспорта. Как оформить пропуск в зону АТО?
Ответ: В реестре разрешения для перемещения в зону АТО на данный момент не предусматривается возможность оформления пропуска по данному документу.

3. Пытаюсь подать заявку на пропуск, но указано, что такие данные есть в базе. Куда обращаться?
Ответ: В случае подобной ошибки следует обратиться в штаб АТЦ по телефону 044-239-70-12.

4. Как заменить ветхий паспорт? 
Ответ: При наличии справки переселенца следует обратиться в Государственную Миграционную службу по месту регистрации для замены паспорта.
При отсутствии справки – в отделение Государственной Миграционной службы соответствующей области. Информацию об отделениях ГМСУ можно найти на официальном сайте ведомства

5. Каков порядок медицинского обслуживания переселенцев?
Для медицинского обслуживания следует обратиться в поликлинику района, где проживает переселенец со справкой ВПЛ и паспортом.

Контактные телефоны горячей линии:
095-132-00-22
063-132-00-22  
098-132-00-22)

 

Источник 
 

 

Вернуться к списку